Гарантия на технику Braun

Техника Braun – это немецкое качество и надежность. Приобретая товар в нашем интернет-магазине, вы получаете сертифицированную технику с официальной гарантией. Перед использованием устройств рекомендуется изучить инструкцию по эксплуатации. При соблюдении правил и указаний, вы можете избежать проблем в использовании прибора. В случае проблем с эксплуатацией техники вы можете воспользоваться гарантийным обслуживанием. Подтверждением гарантийных обязательств является документ подтверждающий оплату (и/или расходная накладная), который вы получаете вместе с изделием, и гарантийная наклейка с регистрационным QR кодом на коробке (открыть изображение внешнего вида наклейки). Гарантия на технику предоставляется производителем на срок 2 года.

Гарантия на лимитированную коллекцию техники для дома и кухни Max Braun Limited Edition предоставляется производителем сроком на 5 лет. Более подробно ознакомиться с условиями данной гарантии.

Получение заказа

Покупатель при получении заказа в отделении курьерской службы, в официальном магазине или при курьерской доставке должен лично проверить товар на предмет отсутствия дефектов и полной комплектности изделию. К каждому товару в обязательном порядке прилагается инструкция по эксплуатации, расходная накладная и гарантийная наклейка с регистрационным QR кодом на коробке.

Просим вас быть очень внимательными при получении товара, так как претензии к механическим повреждениям техники после выхода покупателя из отделения «Новой почты», из магазина или после ухода курьера не рассматриваются.

Техника, которая отправляется покупателю, застрахована на ее полную стоимость. Если во время проверки заказа товар оказался поврежденным, вы имеете право от него отказаться и не оплачивать. Для оперативного решения вопроса с доставкой нового товара вместо дефектного товара, просим вас связаться с менеджерами нашего интернет-магазина. Мы сделаем всё возможное, чтобы доставить вам новый товар в кратчайшие сроки.

Возврат и обмен товара

В течение 14 дней с момента покупки вы можете произвести обмен или возврат товаров согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» при условии, что товар не был в употреблении, не имеет следов использования, полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки и заводская маркировка.

Обращаем ваше внимание, что возврату в 14-дневный срок не подлежат товары, относящиеся к предметам личной гигиены:

  • электробритвы
  • фотоэпиляторы
  • эпиляторы
  • приборы по уходу за кожей лица
  • триммеры
  • машиноки для стрижки волос
  • зубные щетки
  • ирригаторы
  • сетки и режущие блоки
  • насадки для зубных щеток
  • насадки для эпиляторов
  • насадки для приборов по уходу за кожей лица

Мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги в случае, если техника, приобретенная в нашем интернет-магазине, вышла из строя во время гарантийного периода по вине производителя, и она не может быть отремонтирована в установленный законом срок. Данный факт должен быть зафиксирован соответствующим заключением авторизированного сервисного центра.

Чтобы произвести обмен товара вы должны предъявить следующие документы:

  • документ подтверждающий оплату (и/или расходная накладная)
  • заключение Авторизованного сервисного центра

Если вы проживаете в Киеве, то обмен товара осуществляется непосредственно в одном из наших магазинов по адресу:

  • пр-т Степана Бандеры, 23, ТЦ «GORODOK GALLERY» (м. Почайна). C 10:00 до 20:00 - ежедневно;
  • ул. Берковецкая, 6Д, ТРЦ «LAVINA MALL». C 10:00 до 20:00 - ежедневно.

Если вы проживаете не в Киеве, то обмен товара будет осуществляться следующим образом. После согласования с менеджером магазина всех причин возврата вы оправляете курьерской службой «Новая Почта» ваш дефектный товар по адресу, который вам скажет менеджер магазина. После получения товара нашей сервисной службой и проверки наличия всех сопроводительных документов, а также подтверждения причины возврата, новый товар будет оправлен вам на ваше отделение «Новой Почты» (либо будет произведён возврат денег согласно условий, указанных в разделе «Условия оплаты»).

Обращаем ваше внимание, что в случае обмена товара на основании заключения авторизованного сервисного центра о невозможности ремонта доставка товара в оба конца осуществляется за счёт продавца (интернет-магазина).

Гарантийное обслуживание

Сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт при наличии документа подтверждающего оплату (и/или расходной накладной), при сохранении всех пломб на технике. После покупки сохраняйте документы, которые прилагаются к товару, на протяжении всего гарантийного срока.

В каких случаях гарантия не предоставляется

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • в случае если идентификационные данные изделия не соответствуют информации, указанной в документе подтверждающему оплату (и/или расходной накладной), прилагаемом к изделию;
  • при отсутствии документа подтверждающего оплату (и/или расходной накладной);
  • если нарушены правила использования, указанные в эксплуатационных документах;
  • если есть механические или другие повреждения, возникшие по причине умышленных или неосторожных действий покупателя либо третьих лиц;
  • на аксессуары и расходные материалы;
     

Условия гарантийного обслуживания находятся в соответствии с действующим Законом Украины.

Гарантийное обслуживание предоставляют сервисные центры. Их адрес и контактные телефоны вы найдете в разделе «Сервисные центры».

Дополнительная гарантия

Также у Вас есть возможность купить дополнительную гарантию на наши товары. Это позволит продлить гарантийное обслуживание на выбранный Вами срок.

 

Тарифы дополнительной гарантии:

  • Один год дополнительного гарантийного обслуживания товара — 500,00 грн.

  • Два года дополнительного гарантийного обслуживания товара — 1 000,00 грн.

  • Три года дополнительного гарантийного обслуживания товара — 2 000,00 грн.

 

Договор публичной оферты